Воскресенье
21.07.2019
05:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт ГМО географов
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [4]
Статьи учителей георафии [4]
В данной категории представлены работы наших едагогов
Работы учащихся [0]
В разделе представлены работы учащихся
Готовимся к ЕГЭ [0]
Краеведение на уроках географии [0]
Современные катаклизмы природы [2]
Здесь соберется подборка различных современных катаклизмов в природе всего земного шара
География города Мурома [0]
ГЕография города Мурома и Муромского района

Наш опрос
Какой предмет вы преподаете в школе
Всего ответов: 275

Главная » Статьи » Мои статьи

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ Стандарта

Основная общеобразовательная программа – совокупность учебно-методической документации, регламентирующей цели, ожидаемые результаты, содержание и реализацию образовательного процесса и обеспечивающей выполнение ФГОС с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и  воспитанников. 

Компетентность - новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок и позволяющее успешно разрешать различные противоречия, проблемы, практические задачи в социальном, профессиональном и личностном контексте. Компетентность – объективный результат освоения компетенций конкретной личностью. 

Универсальные учебные действия - совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Фундаментальное ядро общего образования – система ключевых положений научной картины мира и ценностных ориентиров приемлемого социального поведения, актуальных  для современной ситуации цивилизационного развития в сочетании с национальными приоритетами.

Планируемые результаты освоения основных образовательных программ – система операционализированных личностно ориентированных целей образования, показателей их достижения и критериев оценивания, выстроенных в логике традиционной (предметной) структуры школьных  программ.

Дополнительная образовательная программа – программа, направленная на реализацию потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) помимо деятельности в рамках основной образовательной программы. Её организационно-педагогическая структура может отличаться от структуры основной образовательной программы, согласовываясь с последней в области целеполагания и спектра конкретных образовательных задач.

В настоящем «Макете» используются следующие сокращения: ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ОО - федеральный государственный образовательный стандарт общего образования; ООП – основная образовательная программа; БУП – базисный учебный план; УУД – универсальные учебные действия, ОУ – образовательные учреждения.

Категория: Мои статьи | Добавил: gmo-geo (26.02.2009)
Просмотров: 837 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2019
Сайт управляется системой uCoz