Вторник
18.06.2019
02:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт ГМО географов
Главная Регистрация Вход
Каталог сайтов »
Меню сайта

Наш опрос
Как часто вы предполагаете пользоваться данным сайтом?

Всего ответов: 36

Главная » Каталог сайтов (9)

Автомобили [0]Бизнес и финансы [0]
Домашний очаг [0]Интернет [0]
Компьютеры [0]Культура и искусство [0]
Медицина и здоровье [0]Наука и образование [11]
Непознанное [0]Новости и СМИ [0]
Общество и политика [0]Отдых и развлечения [0]
Производство [0]Работа и заработок [0]
Спорт [0]Справки [0]
Товары и услуги [0]Юмор [0]

По времени своего основания - Русское Географическое Общество (РГО) одно из старейших в мире. Раньше всех (1821) возникло Географическое общество в Париже, затем в Берлине (1828) и Лондоне (1830), а в 1845 году - Русское Географическое Общество (впоследствии Императорское Русское Географическое Общество) в Санкт-Петербурге.
С деятельностью РГО тесно связаны имена таких великих путешественников как:

Н.Н. Миклухо-Маклай, П.П. Семёнов Тян-Шанский, Н.М. Пржевальский.

С 1931 по 1940 гг. во главе Общества стоял Н.И. Вавилов.

Софт для ученых | Переходов: 112 | Добавил: Ольга Копылова | Дата: 08.03.2009

Географический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова – крупнейший в мире педагогический, научный и студенческий коллектив географов. Возглавляет факультет академик РАН, профессор Николай Сергеевич Касимов. На факультете обучаются свыше 1200 студентов и около 200 аспирантов, работают около 860 сотрудников, в том числе 100 профессоров и докторов наук, 280 кандидатов наук. Среди них 2 академика и 4 член-корреспондента РАН, заслуженные деятели науки РСФСР и РФ, лауреаты Государственных премий СССР и РФ, премий Правительства РФ в области образования, науки и техники, Ломоносовской премии МГУ за научную работу и педагогическую деятельность и др. 

ВУЗы | Переходов: 114 | Добавил: Ольга Копылова | Дата: 08.03.2009

Сайты, учебные материалы по географии.

 География - класс, уроки, билеты, ответы, тесты, экономическая география, страны, тестирование по географии, география мира, география России, ЕГЭ 2006, физическая география, курсовая, учебники, карты по географии.

Образование | Переходов: 227 | Добавил: Ольга Копылова | Дата: 08.03.2009

Личный опыт путешествий, обзоры исторических мест, фотоальбомы, географическая, культурная и историческая информация о различных странах мира.
Науки естественные | Переходов: 108 | Добавил: Ольга Копылова | Дата: 08.03.2009

Научно-методический журнал   "География и экология в школе XXI века"
Образование | Переходов: 218 | Добавил: Ольга Копылова | Дата: 08.03.2009

До недавнего времени внедрение новых технологий в учебном книгоиздании не вело к переходу на новый уровень качества образования. УМК «Сферы» - качественно новый образовательно-издательский проект, который создает принципиально иную информационно-образовательную среду.
Учебно-методические комплекты «Сферы» - это многокомпонентные образовательные продукты для общеобразовательных учреждений. УМК «Сферы» предоставляют возможность изучать предметы на основе работы в едином информационном поле, реализованном через взаимосвязь всех компонентов комплекта, облегчают поиск, освоение и интерпретацию информации, изменяют роль и функцию учителя от носителя и транслятора информации к организатору учебной деятельности.

Отличительные особенности УМК «Сферы»:

1.    Соответствие всем компонентам образовательного стандарта.
2.  Наличие полного пакета пособий на бумажных и электронных носителях, обеспечивающего комплексность и преемственность всех уровней  школьного образования.
3.   Единый методический, информационный и дизайнерский подход, учитывающий возрастные психофизиологические особенности школьников.
4.    Наличие «навигационной» системы, позволяющей применить единую технологию обучения.
5.    Подача материала с использованием современных информационных технологий.

Основой УМК «Сферы» является учебник. Именно в нем наиболее полно использованы и традиционные законы создания учебной книги, и новые подходы к процессу обучения. Содержательная, методическая и наглядно-иллюстративная составляющие учебника являются единым целым. Поэтому учебник имеет фиксированный формат, при котором ритмично повторяются структурные элементы каждой темы и каждого урока, а ритмичность подкрепляется дизайнерским решением.
Так, каждая тема открывается «Визитной карточкой», которая содержит информацию об уникальных объектах и явлениях в сфере данной темы, а заканчивается рубриками «Подведем итоги» (конкретизация основных положений темы), «Информация к размышлению» (проблемные вопросы, которые могут быть использованы учителем для проведения дискуссий или стать основой для подготовки учащимися своих проектов) и «Подробнее» (ссылки на дополнительные ресурсы: учебники, пособия, источники в Интернете).
Каждый из структурных элементов имеет определенное место в поле разворота, жестко привязанное к тем фрагментам основного текста, к которым он относится содержательно. То же можно сказать и об иллюстративном материале, что особенно важно, поскольку в нем заложен большой объем информации, не требующей дополнительного описания в основном тексте.
Отличительной особенностью текста учебника является его лаконичность и жесткая структурированность, что в полной мере соответствует психологическим особенностям школьников, а также позволяет оптимизировать визуализацию взаимосвязи информационных элементов каждого урока. Работа в замкнутом (но не закрытом!) информационном поле разворота способствует формированию комплексного представления об изучаемом предмете.

Также в комплект входит Электронное Приложение к учебнику (ЭП), содержащее огромный объем информации, обеспечивающий возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе повышения уровня самостоятельности учебной деятельности школьников. ЭП создает познавательное и развивающее поле, позволяющее ученику самому выбирать траекторию учебной деятельности - как в рамках освоения материала в соответствии с программой, так и в исследовательской и проектной работе.
Являясь носителем информационных, справочных, иллюстративных, методических ресурсов, ЭП обеспечивает привлекательность и технологичность процесса обучения. Использование ЭП предполагает два основных варианта. Первый рассчитан на творчество учителя и ученика, когда из всех предлагаемых в ЭП ресурсов можно выбрать материалы, необходимые для изучения конкретной темы или разработки школьного проекта, и скомпоновать их в нужной последовательности, дополнив из других источников. Второй вариант предполагает использование ЭП на каждом уроке в достаточно полном объеме или при домашнем обучении, когда электронное приложение становится организатором учебной деятельности.

Образование | Переходов: 116 | Добавил: Ольга Копылова | Дата: 08.03.2009

Национальное Географическое Общество было основано по инициативе нескольких известных российских организаций, в том числе:

- Российская ассоциация туристических агентств (РАТА)
(ныне - Российский союз туриндустрии)

- Туристический журнал "Вояж"

- Московский международный фонд содействия ЮНЕСКО

- Международный независимый эколого-политологический университет

- Государственный мемориальный и природный заповедник "Музей-
усадьба Л.Н.Толстого "Ясная Поляна"

    Президентом Национального географического общества является директор заповедника "Ясная поляна", президент Ассоциации музеев России Владимир Ильич Толстой.
 
Основными целями создания НГО являются:

- поддержка науки и образования в области географии России;
- поддержка и развитие внутреннего национального туризма;
- защита окружающей среды и культурных ценностей России.

    Основными направлениями работы общества являются следующие:

- поддержка археологических и географических исследований, образования, просвещения, национальных парков, защита дикой природы;
- содействие установлению и развитию отношений между государственными, общественными, религиозными, научными организациями, региональными властями с одной стороны и туристическими агентствами, инвесторами с другой с целью объединения усилий в поддержке внутреннего туризма;
- поддержка научных исследований, связанных с защитой природы, культуры, национального достояния России, экологическая деятельность;
- организация благотворительных акций в поддержку целей и задач общества;
- информационная деятельность, направленная на пропаганду внутреннего туризма в России;
- рекламная и пропагандистская деятельность в России и за рубежом в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата в сфере российского туризма;
- работа с государственными структурами, общественными организациями и населением с целью привлечения внимания к проблемам развития российского туризма;
- содействие развитию инфраструктуры туризма с целью вывода страны на мировой уровень в этой сфере.
 
 
Научные организации | Переходов: 93 | Добавил: Ольга Копылова | Дата: 25.02.2009

Географичексое образование в Хабаровском крае
Образование | Переходов: 109 | Добавил: Ольга Копылова | Дата: 20.02.2009

Сайт включает научно-методическую работу учителя и учащихся по предметам: география и биология. Показывает творческую и научную активность учителя и учащихся. Результативность данной деятельности. Способствует мотивации к изучению предмета.
Все материалы сайта являются свидетельством профессионализма учителя.
Образование | Переходов: 379 | Добавил: Виталий | Дата: 17.02.2009

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2019
Сайт управляется системой uCoz