gmo-geo | Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:25 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Эксперимент по введению ЕГЭ по географии в нашей стране проходит с 2001 года. И уже определились главные преимущества – совмещение итоговой аттестации с вступительными экзаменами в вузы, объективность и надежность выставления оценок. Так же с введение ЕГЭ стало возможным получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников, информацию о пробелах в знаниях и умениях по разделам курса, о степени усвоения знаний и умений. ЕГЭ позволяет рефлексировать степень обученности выпускников школ. Учет результатов ЕГЭ становится важным фактором совершенствования образовательного процесса. Охватывает 7 основных разделов курса «География» с 6 по 11 класс. Чего мы не наблюдали ранее. Изучив в 6 классе тему «Географические координаты», мы переставали обращаться к ней в старших классах. Так как в ходе итоговой аттестации в 11 классе мы не находили в билетах данного вопроса. Задания ЕГЭ направлены на оценку знаний и умений учащихся с учетом сформированных основных компетенций, которые должны быть в «портфеле» ученика – выпускника основной школы. С каждым годом идет сокращение доли заданий, проверяющих знания справочного характера, способность воспроизвести изученные факты. Самым ценным считается проверка умений работать с основными источниками знаний – топографические планы и карты, картосхемы, статистические материалы. Справедливо высказывание «Карта – второй язык географии», третьим же бесспорно можно считать статистические материалы, так как в социально – экономической географии без этого нельзя провести ни одного урока. Проверка проходит по заданиям трех уровней – базовый, повышенный, высокий. Уровни сложности позволяют мотивировать учащихся на изучение предмета география.
|
|
| |
gmo-geo | Дата: Вторник, 24.02.2009, 21:42 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги начинаем готовиться к 4 заседанию ГМО прошу вас познакомиться с тематикой заседания и внести свои предложения.
|
|
| |